Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункта 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», управляющая компания должна проводить проверку кровли на отсутствие протечек, проверку состояния защитных бетонных плит и ограждений, фильтрующей способности дренирующего слоя, мест опирания железобетонных коробов и других элементов на эксплуатируемых крышах, а также осмотр потолков верхних этажей домов с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам — незамедлительное их устранение.
Пунктом 4.6.1.1. Постановления Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", установлена обязанность управляющей организации обеспечивать защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования.
Пунктом 4.3.1. Постановления Госстроя РФ № 170, установлена обязанность управляющей организации обеспечивать исправное состояние перекрытий и устранять повреждения перекрытий, не допуская их дальнейшего развития.
Как указано в Приложении № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170, протечки кровли должны устраняться в течении суток. За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если УК не произведет необходимые ремонтные работы, или в течении месяца не поступит ответ из администрации, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.