Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить дератизацию и дезинсекцию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3.4.8. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Если дорога находится на земельном участке, относящемся к общему имуществу вашего многоквартирного дома, то ее ремонт должен быть произведен на основании решения общего собрания собственников за счет дополнительных взносов, либо за счет денежных средств, собранных в рамках текущего ремонта.
Если дорога относится к ведению администрации города, то она несет обязанность по ее содержанию и ремонту.
За несоблюдение установленных действующим законодательством требований, предусмотрена административная ответственность.
Если управляющая компания не проведет работы по дезинфекции мест общего пользования, либо в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку ответа почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК, с указанием когда и какие меры были (или будут) приняты, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.