текут стены

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в ГЖИ.

Добрый день. 28.08.2020 я обратился в управляющую компанию Жилмассив с проблемой, что у меня течет стена на кухне, появляется плесень.
обращение зарегистрировали номером 365. в понедельник 31.08.2020 я позвонил по телефону в управляющую компанию чтобы уточнить, когда планируется устранять данную проблему. специалист с ук ответила мне, что:"Ваш дом находится в очереди на капитальный ремонт, вот капитальный ремонт будет всё починят. не волнуйтесь в этом году сделают".
я решил уточнить у организации "региональный оператор" которая будет проводить капитальный ремонт, когда ожидать. на что получил ответ: "ваш дом подали на кап ремонт только летом 2020 года, раньше 2021 года ремонт не ждите.Местную проблему вида течь должна исправить управляющая компания. вы имеете право потребовать ремонт".
далее я снова звоню в Жилмассив и прошу соединить меня с главным инженером Сергеем Евгеньевичем(фамилию не знаю). при разговоре инженер говорит:" ваш дом запланирован на кап ремонт ждите. исправят" , на что я соответственно сказал:" а как же сейчас? у меня текут стены, идёт все на пол, портится ремонт".
Инженер сказал:" я уточню у подрядной организации перезвоните завтра с утра".
на вид затягивание проблемы. перезвонив уже 2.09.2020 в Жилмассив и соединившись с инженером мне был дан ответ:"Директор сказал ждать кап ремонта"
дожди закончились, стену почистили. пригласили 3 организации которые занимаются окнами, чтобы узнать нужна ли нам замена пластикового окна и перестанет ли после течь стена.
все три организации сказали:"окно то поменяем, но течь не перестанет, это не из-за окна". казалось бы коммерческие организации которым нужны деньги, но всё в один голос сказали:" это не окна текут".
7.09.2020 в Хабаровск пришли дожди, а вместе с тем и потекла стена, потекла так, что аж на третьем этаже стены покрываются плесенью.
я позвонил в жил массив. сказал:" текут стены, не знаю точную причину, пришлите мастера чтобы посмотреть, возможно это крыша протекает".
пришел сотрудник УК, посмотрел, сказал что это не крыша, а откосы, но откосы не окна, а какие-то другие, звоните в жилмассив и говорите чтобы приняли меры.
я звоню, техник Позднякова Ольга Александровна, начинает опять затягивать время:"мне никто ничего не сообщил, позвоните в 14ть часов, у них будет планёрка, будет ясно".
звоню в 14ть часов, мне отвечают опять:"у вас текут швы, у вас будет кап ремонт. мастер придёт еще раз посмотрит"
приходит снова мастер, осматривает и говорит"окна пока менять не надо, надо швы заделать. я сделаю заявку/запрос в ук, чтобы быстрее исправили. и если уже швы не помогут, то менять окно" и ушел.
я перезваниваю в ук в 16ть часов, а техника Поздняковой уже и нету на работе. сказали звоните позже, но позже уже телефон был занят.
сегодня в 09.09.2020 я позвонил опять в Жилмассив. мне сказали:" техника нет, звоните в 14ть часов"
звоню в 14:21, техник мне отвечает:"я ничего не решаю, решает директор, его сейчас нет. позвонить и написать я директору не могу, вот как появится я передам ему вашу проблему"
опять моя проблема откладывается.
на резонный вопрос технику:"может быть мне починят за мои деньги ваши подрядчики?" услышал ответ что:" не знаю, я такие вещи не решаю"
Получается что прошло уже 8 рабочих дней с моего письменного заявления, а никаких действий по устранению управляющей организацией не предпринято. дальше зима, стена будет промерзать. а бетону так вообще сыреть нельзя, так как он теряет свои свойства.

Статус: в работе 1545 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 17 сентября 2020 «отправлено»
  • 27 октября 2020 «в работе» — оказывается вы подали в гжи жалобу только 26.10, месяц прошел в пустую