Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 15 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", обслуживающая организация должна обеспечить нормативную температуру воздуха в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C). За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит перерасчету. Для того, чтобы зафиксировать факт отклонения температуры, необходимо вызвать сотрудника УК для составления акта замеров температуры. Если в ходе замеров будет установлено, что температура в квартире не соответствует установленным нормативам, вам обязаны сделать перерасчет платы.
Также, в соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
За несоблюдение установленных действующим законодательством требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.