Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях горячего водоснабжения. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
Если в течении месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации на данное обращение, либо в течении 10 рабочих дней не поступит ответ из управляющей компании, либо сотрудники УК не придут к вам для осмотра системы ГВС, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровскогокрая (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления управляющей компанией ответа на обращение, и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.