Здравствуйте. Жалоба направлена в ваше ТСЖ.
В соответствии с пунктами 1, 4, 5 и 6 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного и горячего водоснабжения, либо, в случае производства ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях горячего водоснабжения, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
Горячая вода должна соответствовать установленным температурным нормативам - не ниже 60°С и не выше 75°С, а также по своему составу соответствовать положениям СанПиН 2.1.4.1074-01. Отклонение температурных показателей, а также состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. При несоответствии размер платы за коммунальную услугу подлежит снижению.
В случае отклонений состава и свойств воды, вам необходимо обращаться в управляющую организацию с требованием о составлении акта фиксации соответствующего нарушения. В течении трех рабочих дней сотрудники ТСЖ должны связаться с вами, согласовать дату и время осмотра системы водоснабжения и по результатам осмотра составить соответствующий акт. В случае выявления нарушений, вам полагается перерасчет платы за коммунальную услугу.
Контроль за выполнением вышеуказанных санитарных правил осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами (Роспотребнадзор).
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) от ТСЖ не поступит ответ на данное обращение, либо сотрудники ТСЖ не свяжутся с вами и не произведут осмотр системы ГВС, обратитесь с жалобой на бездействие ТСЖ в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, укажите, что обратились с заявлением в ТСЖ, однако ответ вам не предоставлен. Попросите провести проверку по факту бездействия ТСЖ. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.
Если горячая вода будет поступать к вам ненадлежащего качества (грязная, ржавого цвета), обратитесь с заявлением о проведении проверки качества горячего водоснабжения в Роспотребнадзор.