Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую организацию.
Согласно п. 7 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечить нормативное давление в системе горячего водоснабжения горячей воды. Отклонение давления в системе не допускается. За каждый час подачи горячей воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления, размер платы за коммунальную услугу подлежит снижению.
Если в течении трех дней с момента направления данного обращения, сотрудники УК с вами не свяжутся, обратитесь самостоятельно с заявкой на вызов мастера для составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Если в течении 10 рабочих дней ситуация не изменится, сотрудники УК не придут к вам для осмотра системы ГВС, либо не поступит письменный ответ от управляющей компании о том, какие меры для устранения нарушений были (или будут) предприняты, рекомендуем обратиться с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, укажите, что обратились с заявлением в управляющую компанию, однако ответ вам не предоставлен, работы по восстановлению давления в системе не произведены. Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.