Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую организацию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 8 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна выполнять работы в целях надлежащего содержания лестниц многоквартирных домов:
- выявлять деформации и повреждения в несущих конструкциях, надежности крепления ограждений, выбоин и сколов в ступенях;
- выявлять прогибы несущих конструкций, нарушения крепления тетив к балкам, поддерживающим лестничные площадки, врубок в конструкции лестницы, а также наличие гнили и жучков-точильщиков в домах с деревянными лестницами;
при выявлении повреждений и нарушений - проведение восстановительных работ.
В соответствии с п. 9 Постановления Правительства РФ № 290, управляющая организация должна осуществлять контроль состояния и восстановление или замену отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами.
В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ № 290, управляющая организация должна проводить дератизацию и дезинсекцию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3.4.8. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
Если в течении 10 рабочих дней ситуация не изменится, управляющая компания не произведет дератизацию мест общего пользования, ремонт лестницы, крыльца и козырька, либо в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании с указанием в какие сроки будут проведены необходимые работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите проблему, укажите, какие действия предпринимались вами или другими собственниками дома (обращались с жалобами в управляющую компанию), какие были результаты по итогам ваших действий (проблема не устранена, либо устранена частично). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных законом требований, и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к административной ответственности.