Пропала часть дорогостоящего оборудования погодного регулирования отопления МКД

с ул. Белорусская, 21 отправлено в Прокуратуру.

Из подвала 3-го подъезда нашего дома (ул. Белорусская 21) пропало оборудование климат-контроля системы отопления МКД. Оборудование покупалось за счёт денежных средств собственников, накопленных за несколько лет на счёте текущего ремонта или техобслуживания. Отсутствие оборудования на месте обнаружили 14.09.2020, случайно, когда составляли дефектную ведомость для замены труб в элеваторном узле. Управляющая компания и ЖЭУ не могут объяснить куда делось оборудование, с их слов – они «начали внутреннюю проверку по данному факту». 29.09.2020 мы обратились в полицию, приехала следственная группа и записали наши показания по данному факту.
Ключей от подвала УК в совет дома не предоставляла, но комплекты ключей выдавались всем подрядчикам, которые осуществляли какие-либо работы в доме. Для примера, в прошлом году производился ремонт подъездов и у этих работников ключи были. УК не давала пояснений почему нам не положены ключи от подвалов.
Данное оборудование, как мы позднее выяснили, было установлено без обследования системы отопления дома, и как оказалось, не работало должным образом в отопительный сезон 2019-2020гг.
Узлов учета тепла в нашем доме установлено 2, один в подвале 3-го подъезда, и еще один в подвале 2-го подъезда. Мы не знаем и не уверены в том, что во 2-ом подъезде данное оборудование установлено и нам никто не дает в этом гарантий.
Со слов УК, чтобы оборудование заработало, нужно менять стояки. По данному вопросу в начале 2020 года мы обращались в Региональное управление по госконтролю и лицензированию. По факту проверки, было вынесено предписание о замене стояков отопления. УК заменила самые критичные стояки и работы остановились.
Все обращения в УК мы стараемся проводить от имени Председателя совета дома – Гросберг Татьяны.
А также, уже дошло до смешного, сегодня я общалась с сотрудником УК по этому вопросу, на что мне ответили, «что будут сдавать металл, чтобы купить и поставить нам это оборудование обратно»
Просим от всех жильцов нашего дома посодействовать решению проблемы.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 06 октября 2020 «отправлено»