не производят ремонт аварийной трубы общего канализационного стояка

с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 36 отправлено в УК, Районную администрацию.

Мною, в адрес Управляющей компании Жилмассив, 07 октября 2020 года по средству телефонной связи в 11 часов 00 минут, направлена информация о том, что по адресу моего проживания :Квартал ДОС (Большой аэродром) д. 36, кв. 62, г. Хабаровск, находится в аварийном состоянии (с трещиной) тройник общего канализационного стояка. 07.10.2020 года в 16.40 приходил сантехник, после осмотра трубы сообщил, что произвести ремонт может только после согласования с главным инженером. в этот же день мною повторно было направлено обращение по средству телефонной связи, был дан номер главного инженера (Сергей Евгеньевич), при беседе с которым, мне было сказано, о том, что в настоящее время планируется запуск отопления 08.10.2020 и ремонт общего канализационного стояка, находящегося в аварийном состоянии возможен через 2-3 недели. 07.10.2020 года в 17.15 мною было подано письменное заявление, с описанием проблемы и проведением ремонта.
07.10.2020 года, главный инженер и сантехник осмотрев трубу канализационного стояка, сообщили, что для ремонта необходимо закупить оборудование, и как только оно будет закуплено, будет произведен ремонт, я предложила, если весь материал будет куплен за мой счет возможно ли провести ремонт в ближайшее время. на что получила ответ, что возможно, тогда работы проведут по ремонту 09.10 .2020 . 08.10.2020 года мною были приобретены все необходимые комплектующие для ремонта и это было сообщено главному инженеру и технику через телефон управляющей компании.
Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным местом моего проживания, и в настоящее время мне приходится либо ночевать у друзей, либо снимать номер в гостинице, т.к. если я буду использовать унитаз, пользоваться водоснабжением, произойдет затопление моей квартиры и квартир ниже этажами.
09.10.2020 года главный инженер Сергей Евгеньевич сообщил мне, что провести ремонт аварийной трубы невозможно т.к. нет людей (сотрудников) и идет запуск отопления, и неоднократно сказав зачем я приобрела квартиру с такими трубами, а также сообщил что ремонт возможно будет произведен 12.10.2020 либо позже, точный срок он не скажет.
в связи с данной ситуацией я направила повторно заявление в управляющую компанию, на имя директора, с описанием сложившейся ситуации. Неоднократно звоня по телефону диспетчерской службы управляющей компании и говоря о том, что в любой момент может все прорвать и затопить меня и соседей, получаю ответ, что по вашему обращению вопрос решается, но прошло уже три дня.
Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 12 октября 2020 «отправлено»