Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации. За отступление от установленных параметров температуры горячей воды предусмотрен перерасчет выставляемой платы.
Для того, чтобы подтвердить факт предоставления горячей воды с температурой ниже установленных нормативов, необходимо вызвать мастера управляющей компании для проведения замеров температуры горячей воды и составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. По итогам проверки сотрудник УК должен составить акт в двух экземплярах. В акте отражается уровень температуры горячей воды, зафиксированной в результате проверки. Один экземпляр акта остается у вас. Если в акте будет отражено, что температура горячей воды ниже 60 °С, напишите в управляющую компанию заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества. Если поставку горячей воды вам осуществляет ДГК, то заявление вместе с копией акта подается к ним.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку ответа почтовым отправлением) температура воды не будет восстановлена, либо в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК, с указанием в какие сроки будут проведены необходимые работы, а также к вам не выйдет сотрудник УК для составления акта замеров температуры, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.