Уже третий год подряд (отправляю вторую жалобу) согласно объявлению УК Побережье Амура, 12.10.2020 подается отопление. Во всем доме отопление дали еще в 12 часов, а в нашем стояке отопления нет, причем, годом ранее его не было только в комнате, а теперь вообще во всей квартире отсутствует. В 15-53 я позвонила в УК, предварительно узнав у соседей о том, что отпление дали. Сначала диспетчер сказала, что дадут тепло сегодня. Я разъяснила ситуацию про слесаря, которая повторяется из года в год, и попросила сообщить ему, чтобы включил стояк. На что мне было сказано, что отопление, оказывается, еще дали не всем и дадут только завтра. Однако, в прошлом году, пока я не подала жалобу, отопление отсутствовало несколько дней - то есть, до слесаря довели информацию только после обращения через Ваш сайт. Каждый год я плачу за неоказанную услугу, которая не дешевая, и доказывать перерасчет - себе дороже. Возможно, данная жалоба хоть как-то повлияет на безответственность сотрудников УК Побережье Амура.