Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую организацию.
Согласно пункту 7 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, управляющая организация обязана обеспечить постоянное соответствие давления в системе горячего водоснабжения установленным параметрам. Отклонение параметров давления в системе водоснабжения не допускается. При несоответствии состава и свойств холодной и горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу подлежит снижению.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации. За отступление от установленных параметров температуры горячей воды предусмотрен перерасчет выставляемой платы.
Контроль за выполнением вышеуказанных санитарных правил осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, и его территориальными органами (Роспотребнадзор).
Для того, чтобы подтвердить факт предоставления горячей воды с температурой и давлением ниже установленных нормативов, необходимо вызвать мастера управляющей компании для проведения замеров температуры горячей воды и составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. По итогам проверки сотрудник УК должен составить акт в двух экземплярах. В акте отражается уровень температуры горячей воды, зафиксированной в результате проверки. Один экземпляр акта остается у вас. Если в акте будет отражено, что температура горячей воды ниже 60 °С, напишите в управляющую компанию заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества. Если поставку горячей воды вам осуществляет ДГК, то заявление вместе с копией акта подается к ним.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку ответа почтовым отправлением) температура и давление воды не будет восстановлено, либо в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК, с указанием в какие сроки будут проведены необходимые работы, а также к вам не выйдет сотрудник УК для составления акта замеров температуры, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.