Передача показаний счетчиков легко и быстро

Холодный стояк в ванной.

с ул. Серышева, 76 отправлено в УК, Районную администрацию.

8 октября в доме запустили отопление, на момент 8-30 19.10.20 стояк в ванной комнате остается холодным. В этой квартире проживает моя больная мама. Квартира является моей собственностью. В пятницу 16.10. 20 в 16:10 я позвонила в ООО "Премиум" и мне сказали , что надо спустить воздух в кв. 40. На что я ответила: в этой квартире давно никто не проживает( кстати , эта ситуация возникает ежегодно). Диспетчер : Да-да-да, мы приходили , но там никто не открывает, слесаря сейчас пойдут разбираться. На момент звонка 8-25 19.10.20. ответ был : Слесаря не успевают, пойдут перепускать стояки сегодня.
Я точно знаю, что стравить воздух в подвале и запустить стояк в работу занимает несколько минут. Почему это не было сделано с 8 числа мне не понятно. Если слесаря не успели это сделать в пятницу , то почему этот не сделала аварийная служба за 2 выходных дня?
Я не удовлетворена такой работой обслуживающей организации и прошу разобраться почему создалось такое положение и сделать перерасчет за некачественно предоставленную услугу .

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 19 октября 2020 «отправлено»
  • 30 ноября 2020 «решено»