Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую организацию.
Если в течение 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от вашей управляющей организации на данное обращение, либо ТСН не произведет регулировку отопления, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей организацией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Обращаем внимание, что квитанции за отопление в следующем месяце вам должен быть произведен перерасчет платы за период отсутствия коммунальной услуги.