с
ул. Узловая, 3а
отправлено в
Прокуратуру.
В течении месяца ни разу не убирался подъезд. После кап.ремонта крыши в июне окна подъезда залиты цементом Согласно предоставленному документу Управляющей компании ДВ Союз об уборке подъездов (ежедневно подметать 1,2 этаж, 2 раза в неделю со 2-го по 5-й и раз в месяц мыть пол, раз в год мыть окна)-ничего не выполняется. Сидим в грязи. За непредоставленные услуги-высчитывают.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Для того, чтоб произвели уборку нужно так же подавать письменное заявление в УК. В заявлении нужно указать период в течении которого уборку не производили, в каких помещениях. Можно так же прикрепить к заявлению фотографии, подтверждающие Ваши доводы. Заявление подается в 2х экземплярах, направляется в ЖЭУ. Один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана дать ответ (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 июля 2017
«отправлено»
03 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
07 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней