Здравствуйте. Жалоба направлена в районную прокуратуру и в вашу управляющую организацию.
Согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.
В соответствии с п. 15 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах не ниже +20 °C) За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
Сотрудники УК должны в течении трех рабочих дней связаться с вами, согласовать время посещения вашей квартиры и произвести замер температуры. По результатам проведения замеров составляется акт, в котором должна быть отражена температура, зафиксированная в ходе проверки. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта должен остаться у вас. Если будет зафиксирована температура ниже +18 °C (+20 °C), вам обязаны произвести перерасчет платы за коммунальную услугу «отопление» за тот период, когда данная услуга предоставлялась ненадлежащего качества.
Если сотрудники УК не свяжутся с вами для проведения замеров, либо в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит ответ на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). В жалобе опишите возникшую ситуацию, укажите, что Вами было подано заявление в управляющую компанию, однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, замеры температуры не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. К жалобе приложите копию вашего заявления в управляющую компанию. Жалоба также пишется в двух экземплярах.
Также вы можете данную жалобу прикрепить через наш сервис «Жалобы» в отсканированном или отфотографированном виде, и мы направим ее в контрольно-надзорный орган для проведения проверки.