23 ноября 2017 года я обратилась в ООО "Побережье Амура" с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копия обращения у меня есть, вх. №784 от 3.11.2017). 1 декабря 2017 года я написала заявление, что температура воздуха в спальне опустилась ниже 17градусов Цельсия (копия у меня есть, вх. №800 от 01.12.2017). В заявлении указано, что требуется письменный ответ. Все эти действия я совершала с участием старшего по дому Туманкова Андрея, тел. +7- 914-540-62-02. В мою квартиру пришла комиссия из ООО "Побережье Амура" со старшим по дому, температура была зафиксирована. 20 ноября 2018 года я снова написала заявление по поводу низкой температуры в квартире и с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копии у меня нет, управляющая компания выдать копию отказывается). Никаких мер принято не было. В период отопительного сезона 2019-2020 года я вновь обратилась в управляющую компанию с просьбой о ремонте швов и по поводу низкой температуры. Пришел работник управляющей компании, составил акт (внизу по шву температура составила 15 градусов). Копии акта я не получила. 19 октября 2020 года я лично обратилась в УК с просьбой выдать мне копии моих обращений и пояснила, что собираюсь обратиться с жалобой на бездействие УК в Жилищную инспекцию и Министерство ЖКХ по Хабаровскому краю. Сегодня, 22 октября 2020 года, лично пришла в УК за копиями запрошенных мной документов. В помещение УК меня не впустили, в выдаче копий отказали в грубой форме (Сказали, что ничего я не заказывала и надо было писать заявление. Якобы меня вообще у них не было и я никаких копий не просила.) Хотя на шум разговора вышел сотрудник, который составлял акт в моей квартире и который присутствовал при разговоре 19 октября 2020 года. На мою просьбу к нему назвать ФИО сотрудницы, с которой я разговаривала и подтвердить факт моего визита в УК он сказал, что уже ничего не помнит, а по поводу моих швов - что на Блюхера, 4 скоро выйдет подрядчик на капремонт фасада и все отремонтирует. У меня вопрос: какой ремонт фасада и межпанельных швов в ноябре, при минусовых температурах? Будут потрачены большие деньги из фонда капремонта нашего дома, а потом потребуется все переделывать! Прошу услышать мое обращение и принять меры к УК ООО "Побережье Амура". Наверняка они понимают, что такая жалоба может быть чревата финансовыми санкциями (лишение премии), и решили просто меня вышвырнутьза дверь. Посоветовали написать заявление и бросить его в ящик на их двери. Срок рассмотрения и ответа - месяц. Я заявления написала и в нем потребовала записать меня на прием к руководителю УК и сообщить мне дату и время приема.