Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 14 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допускается перерыв в подаче отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C, либо не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C, либо не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку ответа почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием в каком объеме будет произведен перерасчет платы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Обращаем внимание, что квитанции за отопление в следующем месяце вам должен быть произведен перерасчет платы за период отсутствия коммунальной услуги.