Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 9 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года. Допускается перерыв электроснабжения 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
В данном случае из-за прошедшего снегопада были оборваны линии электропередач, что является аварийной ситуацией.
В соответствии с пунктом 14 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допускается перерыв в подаче отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C, либо не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C, либо не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
Если в течении 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на доставку ответа почтовым отправлением) в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием в каком объеме будет произведен перерасчет платы за отопление, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.