Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
За несоблюдение установленных требований предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 г. № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования в неустановленных для этих целей местах.
За несоблюдение указанных пунктов Правил, предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 37.2. Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях.
В данном случае мусор должен быть убран собственником помещения, производящем ремонтные работы.
Вместе с тем, если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ от администрации района на данное обращение, либо в течении 10 рабочих дней письменный ответ из УК, либо не будет произведена уборка мусора, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.