Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 13 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения осуществляется в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
В соответствии с пунктом 14 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допускается перерыв в подаче отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C, либо не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C, либо не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
За несоблюдение вышеуказанных сроков предусмотрена административная ответственность.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, либо не будут проведены необходимые ремонтные работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту нарушения управляющей компанией установленных сроков устранения нарушений. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.