Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
Порядок ввода прибора учета в эксплуатацию установлен пунктами 81 — 81(12) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Согласно указанных пунктов ввод установленного прибора учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю (это может быть как управляющая организация, так и непосредственно поставщик коммунальной услуги — Водоканал или ДГК, в зависимости от того, кто выставляет вам квитанции на оплату). Ввод приборов учета в эксплуатацию и их опломбирование осуществляется исполнителем без взимания платы. Это предусмотрено п. 81(9) Постановления. Исключением являются случаи, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Тогда за установку и опломбировку счетчика может взиматься плата. При этом, о таком нарушении должен быть составлен соответствующий акт.
Если в течение десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, необходимые работы УК не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.