с
ул. Чкалова, 14
отправлено в
ГЖИ.
Уже второй день в 23:00 отключают свет , хотелось бы узнать ,по какой причине и на сколько часто это будет происходить ? Почему нет предупреждений о времени проведении работ и отключении света ?! Так как в доме постоянно работает бытовая техника ,которая при резком отключении может просто перегореть ! И потом кто возместит мне это ?!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Для разрешения данной ситуации необходимо обращаться в Вашу управляющую компанию, занимающуюся обслуживанием многоквартирного дома. Вначале, нужно выяснить причину отключения. Это можно сделать, позвонив в свое УК. Диспетчер должен указать: причины (аварийные или плановые работы), приблизительную продолжительность такого отключения и какие меры предпринимаются. В случае, если данную информацию получить незамедлительно не удалось, рекомендую узнать позже, таким же способом. Важно знать как долго услуга не предоставляется (можно засечь время).
Допустимая продолжительность перерыва подачи электричества может составлять 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания и 24 часа - при наличии 1 источника питания. За каждый час не подачи электричества, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354).
Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Так же можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана отреагировать (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
25 июля 2017
«отправлено»
03 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 сентября 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней