Ненадлежащее исполнение условий договора обслуживания многоквартирного дома

с ул. Синельникова, 5 отправлено в Районную администрацию.

Проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Синельникова д.5. Наш дом находится под управлением управляющей организации ООО Золотой фонд (далее УО), данная организация не исполняет принятые на себя обязательства. Ниже перечислю некоторые факты, по которым были обращения в УО.
1. Отсутствует должная уборка в подъезде, максимум подметут раз в месяц и всё. Влажную уборку, мытьё окон и стен, обработку дезинфицирующими средствами не проводили ни разу.
2. В моём подъезде (1) есть один единственный трубчатый радиатор отопления возле входной двери, но и тот находится в отключенном состоянии. Обращения в УО с просьбой включить радиатор остались без ответа.
3. Подъезд требует ремонта, в некоторых местах отваливается штукатурка.
4. Колонны дома и балконные плиты находятся в аварийном состоянии, куски штукатурки отваливаются и падают на подъездное крыльцо, тем самым создается угроза жизни и здоровья. Не так давно из-за порыва ветра от колонны 1го подъезда отвалился большой кусок штукатурки (примерно 0,5 кв.м.) и упал возле крыльца, хорошо рядом никто не стоял. Судя по состоянию, есть все предпосылки для дальнейшего осыпания штукатурного слоя и более того - обрушения балконов.
5. Над квартирами второго и третьего подъезда на 3м этаже (кв. 21, кв. 30 и возможно в кв. 33 и кв.32) протекает кровля! Это привело к обрушению штукатурки с потолка квартиры (21), отслаиванию обоев и развитию грибка. Последний факт опасен тем, что в доме деревянные перекрытия. Собственники и жители квартир – люди преклонного возраста и инвалиды, поэтому в силу своего физического состояния не могут отстаивать свои законные права (ремонт протечки кровли по правилам и договору управления МКД в течение 1 суток), максимум, что они могли сделать – звонили в УО, но их обращения были проигнорированы.
В последнее время (3 недели) мусоровоз перестал выводить мусор из бака С5 (Синельникова 5), такое уже было, когда УО не продлила договор или не оплатила по договору. Сейчас, по всей видимости, тоже самое.
Дозвониться до УО всегда проблематично, часто трубку не берут либо сбрасывают.
Прошу вас проверить вышеизложенные факты и поспособствовать их решению, оказать влияние на УО в части выполнения условий договора управления МКД.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 10 ноября 2020 «отправлено»