Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 14 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допускается перерыв в подаче отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца, либо не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C, либо не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C, либо не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C.
В соответствии с п. 15 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
За несоблюдение вышеуказанных сроков предусмотрена административная ответственность.
Если в течение 3 рабочих дней УК не произведет регулировку системы отопления, либо в ваш адрес не выйдут сотрудники УК для осмотра системы отопления и составления акта о несоответствии температуры воздуха в квартире, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту нарушения управляющей компанией установленных сроков устранения нарушений. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.