Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 3.2.9. Постановления Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять лет или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.
Согласно пункта 4 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», управляющая компания должна выявлять наличие, характер и величину трещин, отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам - незамедлительное их устранение.
Пунктом 6.4.12. Постановления Госстроя РФ № 170 установлена обязанность управляющей компании восстанавливать герметичность стыков, заделывать трещины в стенах кирпичных и крупнопанельных зданий, устранять протечки, сырости, промерзания.
За несоблюдение установленных действующим законодательством требований, предусмотрена административная ответственность.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, либо УК не предпримет мер к устранению нарушений, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией требований действующего законодательства и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.