с
ул. Беломорская, 65
отправлено в
Роспотребнадзор.
В течении двух месяцев нет горячей воды. Идеи едва теплая, под которой даже не помыться и слабым напором. Раз в два дня вода становится теплой, но отнюдь не горячей!
Комментарий юриста DVHAB.RU
Уважаемый Евгений Витальевич, Ваша жалоба не содержит конкретной информации о нарушении. Проблему стоит описывать четко, с привязкой к датам, времени и документам, все это крайне важно! В Вашей жалобе крайне мало информации, прошу Вас действовать, следуя, указанному ниже алгоритму, исправить жалобу и направить вновь. Поверьте, это не займет у Вас много времени.
При составлении жалобы рекомендую придерживаться следующего алгоритма:
- указать, когда появилась проблема;
- указать, когда обращались в управляющую компанию;
- каким образом (писали письмо, звонили, личная беседа с ответственными лицами);
- фиксировалось ли где-то Ваше обращение (указать номер и дату);
- в какой форме был получен ответ, если был получен (письменно или устно);
- какие меры принимает управляющая компания для разрешения проблемы.
Данная информация необходима будет для полного и всестороннего разрешения Вашей проблемы.
Так как услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в управляющей компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
27 июля 2017
«отправлено»
05 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
06 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней