Восстановить последствие ремонта канализационного стояка.

с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК, Районную администрацию.

В середине июля 2020 года в туалете по данному адресу был сделан косметический ремонт собственными силами. Примерно через неделю может больше произошла авария (прогнил канализационный стояк), трубы стоят больше 40 лет. Протечка произошла на 8 этаже то есть над нами. Хозяйка квартиры отказывалась пускать аварийную службу т.к у нее в квартире трубы скрыты коробом. Сантехник с ТСЖ попросил разрешения произвести ремонт через перекрытие нашей квартиры. Мы сомневались, но все же после не долгих разговоров и обещаний ТСЖ ( все за собой убрать, не чего не запачкают и все приведут в надлежавший вид) разрешили произвести ремонт. Ремонт стояка был произведен.

Последствия : мусор от разломанного перекрытия, фекалии из трубы канализации на полу и стенах, дырка в потолке и разбитая крышка бачка унитаза. Все это пришлось убирать инвалиду 3 группы 1953 года рождения.

Итог: Примерно в августе от ТСЖ принесли крышку от бачка унитаза. При разговорах о дальнейшем привидении туалета в надлежащий вид слышали отговорки (нет времени на вызовах, нет времени авария, нет времени надо подготовься к отопительному сезону и т.д.)
11 декабря все же пришли запенили дыру в потолке, сказали все сделали и ушли. На мой телефоны звонок сантехнику ТСЖ с просьбой до вести все до ума( зашпаклевать, хотя бы) услышал ответ "Я сантехник, а не штукатур." Далее связался с председателем ТСЖ ответ получил тот же
" Это ваши проблемы и ваше перекрытие, наша только труба ремонт ее мы произвели" напомнил о разговорах и обещаниях. Ответ: "Не чего не знаю".
В данной квартире проживает моя мама пенсионерка, сам нахожусь в длительной командировке и не могу произвести ремонт или как то лично повлиять на данную ситуацию.
Очень хочется чтобы МАМА встретила Новый год без дырки, без пены в туалете и чистыми стенами.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 18 декабря 2020 «отправлено»