C 15 часов 16 декабря 2020 года отсутствует отопление по 2-м стоякам в квартирах 104, 101, 98, 95, 92.
Слесарь управляющей компании отключил данные стояки в указанное время и до 17:30 часов на дату 16 декабря 2020 года не произвел подключение. После указанного времени трубку не брал.
В 19 часов была передана информация в аварийную службу, специалисты которой отреагировали, но ничем не смогли помочь, т.к. доступ в подвал был закрыт, ключи у сантехника УК. Аварийная служба приняла заявку для передачи в УК.
По состоянию на 17 декабря 2020 года был произведен звонок в УК Промлит, диспетчер сообщила, что заявка принята и передана в работу.
Параллельно была подана заявка в единую диспетчерскую службу для контроля над УК Промлит.
По состоянию на 17 декабря 2020 года 13:30 мастер на место не прибыл, управляющая компания отказываются сообщать когда будет произведен выезд на место для решения проблемы. Отказ от диалога в хамской манере с указанием звонить после 17:30. Напоминаю, что они работают до 17:30, что ставит нас перед проблемой остаться без отопления вторые сутки. Температура в 2-х комнатах, по которым отключены стояки отопления, на дату обращения составляет порядка 14 градусов.