с
ул. Ленинградская, 35
отправлено в
ГЖИ.
На протяжении недели из крана ГВС идёт вода низкой температуры 20°С. Написал претензию в УК ответа нет. В ЖЭУ сказали -ТЭЦ-3 так подаёт воду, на 380-380 приняли заявку и также сослались на ТЭЦ-3.
Повторяется такая ситуация уже второй год подряд.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). На основании заявления и акта, Вам должны сделать перерасчет за ненадлежаще оказанные услуги!
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
28 июля 2017
«отправлено»
06 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 сентября 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней