Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 5.2.12 Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", персонал организации по обслуживанию жилищного фонда должен систематически в течение отопительного сезона производить контроль за работой систем отопления.
Пунктом 5.8.3 указанного Постановления предусмотрена обязанность управляющей организации устранять сверхнормативные шумы и вибрации в помещениях от работы систем водопровода до нормативного в установленные сроки.
Нормативы допустимых уровней звука проникающего шума в помещениях жилых зданий установлены СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Пунктом 4.2. данного нормативного акта установлено, что системы отопления не должны создавать дополнительного шума в процессе эксплуатации.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, либо не будут проведены необходимые ремонтные работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления управляющей компанией ответа на ваше обращение и ненадлежащего выполнения управляющей компанией возложенных на нее обязанностей. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.