Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Следует обратить внимание, что проблема с холодом в квартире может возникнуть не только из-за низкой температуры воды в системе отопления, но также из-за ненадлежащей герметизации швов в стыковых соединениях стен, пола и потолков.
В соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
Согласно пункта 4 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», управляющая компания должна выявлять наличие, характер и величину трещин, отслоения выравнивающего слоя в заделке швов, следов протечек или промерзаний на плитах и на стенах в местах опирания, отслоения защитного слоя бетона и оголения арматуры, при выявлении нарушений, приводящих к протечкам - незамедлительное их устранение.
Пунктом 4.2.1.7. Постановления Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", установлена обязанность управляющей организации заделать стыковые соединения, имеющие протечки, с наружной стороны эффективными герметизирующими материалами силами специалистов в кратчайшие сроки.
Пунктом 6.4.12. Постановления Госстроя РФ № 170 установлена обязанность управляющей компании восстанавливать герметичность стыков, заделывать трещины в стенах кирпичных и крупнопанельных зданий, устранять протечки, сырости, промерзания.
Если в течение 3 рабочих дней УК в ваш адрес не выйдут сотрудники УК для осмотра системы отопления и непосредственно вашего жилого помещения, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа управляющей компанией. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.