C 27 июля 2017 в доме из водопроводного кран идет вода с сильным запахом плесени и не понятным привкусом, 28 июля 2017 я звонила
диспетчеру Управляющий компанию "Жилмасив" по данному вопросу мне ответили, что это проблема будет устранена 28.07.17 вечером.
Но 29 июля 2017 продолжается течь холодная вода запахом плесени. При звонке в центральную диспетчерскую Водоканала мне сообщили что вода соответствует нормам и запах плесени это нормальная составляющая воды, а не характеристика того что в ней содержится грибок.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
31 июля 2017
«отправлено»
09 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
22 сентября 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней