Плохое качество горячей воды.

с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.

Две недели у меня проблемы с горячей водой. В течении дня нельзя ею пользоваться без длительного сливания.Мыть посуду можно только одной горячей водой, без разбавления холодной, принять душ водой такой температуры не возможно. Единственное время когда температура более приближена к горячей - после 21-00, когда идет массовое использование. Такая ситуация уже 14 дней. Периодически вода идет грязная с сильным запахом. Дозвониться на телефон диспетчера и объяснить проблему роботу не возможно, оно не понимает вопрос. Кто отвечает за температуру воды, и кто должен делать перерасчет за услуги низкого качества?

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 29 декабря 2020 «отправлено»
  • 07 февраля 2021 «решено»