Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктами 1 и 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного и горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного и горячего водоснабжения, либо в случае производства ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Если в течение 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту непредоставления ответа на обращение. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.