Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C).
В соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
За несоблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.
Если в течение 3 рабочих дней УК не произведет регулировку системы отопления, либо в ваш адрес не выйдут сотрудники УК для осмотра системы отопления и проведения замеров температуры горячей воды, и составления акта о нарушении качества предоставления коммунальных услуг, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту несоблюдения УК требований действующего законодательства. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.