Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 2.6.2. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя от 27.09.2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период обслуживающая организация должна устранить неисправности оконных и дверных заполнений.
Приложением № 2 к вышеуказанным Правилам установлены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования. Неисправности дверных заполнений (входных дверей в подъездах) должны быть устранены в течение одних суток, разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов в летнее время должны заменяться в течение 3 суток (в зимнее время в течении 1 суток).
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если управляющая организация в установленные сроки не произведет ремонт окон и дверей, уборку подъезда, либо в течении десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, необходимые работы УК не произведены, общее имущество содержится ненадлежащим образом. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.