Отсутствовало отопление зимой два дня.

с ул. Совхозная, 31 отправлено в УК, Районную администрацию.

18.12.2020 и 19.12 2020 полностью отсутствовало отопление в квартире. При обращении в аварийную службу УК Магнит был направлен слесарь 18.12.2020. он сообщил что проблема в ограничителях на радиаторах (причем на всех сразу и одновременно, как это возможно не понятно) устранить ее возможно только при покупке запчастей но поскольку пришел он вечером, ночевать пришлось в холодной квартире, а искать запчасти весь следующий день самостоятельно обошлись они в 3900 руб. После покупки слесарь их заменил, НО проблема была не в них ( чего и следовало ожидать). В результате бригада обнаружила и устранила проблему в подвале, не нужные запчасти были сняты, но в полном комплекте так и не возвращены. Из этой ситуации выходит несколько вопросов:
1) Почему сразу нельзя проверить проверить подвал, доступ туда есть только у сотрудников УК и вызвать другого специалиста мы не можем, он туда просто не попадет.
2) Почему сначала вынуждает купить не нужные запчасти, а потом не возращают лишая возможности сдать их обратно в магазин.
3) Почему в декабарьские морозы в отсутствие отпления проблема перекладываться на жильцов и решается двое суток?
Исполнителю, его руководителю и горячей линии УК эти вопросы задавались, обещали ответить, но на протяжении второго месяца никакой информации не последовало. Остаётся только оставить жалобу на не качественное обслуживание.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 25 января 2021 «отправлено»
  • 23 марта 2021 «решено» — Ситуация урегулирована полностью.