Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 9 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года. Допускается перерыв электроснабжения 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В соответствии с пунктом 115 Постановления Правительства РФ № 354, исполнитель коммунальных услуг вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение.
Если в течение 10 рабочих дней (плюс примерно 3 дня на почтовую доставку) в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.