Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в ваше ТСЖ.
Если в течение 3 рабочих дней в ваш адрес не выйдут сотрудники ТСЖ для осмотра системы водоснабжения и составления акта о несоответствии параметров воды, либо ТСЖ не произведет необходимые ремонтные работы, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа и несоблюдения ТСЖ требований действующего законодательства. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.