20.01.2021 в кв № 16 произошел разрыв трубы радиатора по пробке, замерзла труба стояка и радиатор, из которого вытекла вода, затопило комнату. 20 января по данному данному факту была сделана заявка жильцами кв. 12, что этажом ниже кв 16, т.к. жильцы кв. 16 на этот момент аварии отсутствовали. Мастером Михайленко Г. составлен акт, вынесено предписание жильцам кв. 12 предоставить доступ к трубам, чтобы сделать заключение о причине разрыва и замерзания радиаторов и труб, а также оперативно решить эту проблему. Доступ к люку , где проходит разводка труб, собственником 12 квартиры квартиры залит цементом. На просьбы, звонки и письма ЖилКомСервиса п. Березовка жильцы 12 кв. до сих пор не реагируют, не предоставляют доступ к люку. 21. 01. 2021 сотрудниками ЖКС было обещано, что проблема будет решена, но все остается пока без изменений. С 22.01.2021г. по сегодняшний день радиатор отопления так и не запущен, температура в квартире +15+17 градусов , что ниже норматива для угловой квартиры 22 град. Также мной подавались заявки на утепление подъезда, на защиту труб и кранов на трубах отопления, которые находятся в свободном доступе. В подъезде нет отопления, стекла разбиты, двери не примыкают к дверному проёму, холодно , стены промерзают. В моей квартире из-за последствий аварии, ламинат вздулся , не проходит запах сырости, угол комнаты промерз и стал покрываться плесенью, обои в некоторых местах отошли от стен. Крыша дома с 1963 ремонтировалась только по протечкам, в 2 местах, ветровые люки в дырах, заделаны как попало. Проживать в квартире и находиться стало не возможно. Прошу срочно принять меры. Услуги Жилкомсервиса п. Березовка не предоставляются в должном виде. Прошу срочно помочь нам в решении этих проблем.