с
ул. Магнитогорская, 4
отправлено в
Роспотребнадзор.
Нет горячей воды уже практически все лето. Вода идёт холодная или же еле тёплая в определенное время. Чтобы добыть даже просто тёплую воду нужно сливать ее как минимум час. А платим как за горячую.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Факт подачи некачественного ГВС УК обязана зафиксировать документально, для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники управляющей компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 % (Постановление Правительства РФ № 354). Вы можете подать письменное заявление о произведении перерасчета.
В случае, если Вы считаете, что действиями управляющей компании Вам был причинен вред, в том числе моральный, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о компенсации такого вреда.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 августа 2017
«отправлено»
17 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
06 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней