Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункта 7 Постановления Правительства РФ № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить проверку кровли на отсутствие протечек, а также осмотр потолков верхних этажей с совмещенными (бесчердачными) крышами для обеспечения нормативных требований их эксплуатации в период продолжительной и устойчивой отрицательной температуры наружного воздуха, влияющей на возможные промерзания их покрытий. При выявлении нарушений, приводящих к протечкам — незамедлительное их устранение.
Согласно п. 5.5.6. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда должна содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы.
В соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечивать нормативную температуру воздуха в жилых помещениях. В жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18 °C. В угловых комнатах — не ниже +20 °C. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
За невыполнение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.
Если в течение десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, либо УК не предпримет мер по устранению нарушений, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, необходимые работы УК не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.