Добрый день! Я, Безугленко Марина, являюсь представителем Безугленко Л.В. В декабре 2020 была отправлена жалоба на УК Авангард-Сервис о том, что при установке сливного бочка слесарем данной УК ветерану войны (труженику тыла) была допущена ошибка установки арматуры, в результате чего круглосуточно подтекала вода и крутился счетчик. По итогу счёт за месяц вышел на 18 кубов больше обычного.
После обращения, к ветерану пришла комиссия, зафиксировала сей факт, исправили оплошность, Пообещали анулировать эти 18 кубов и дали подписать ей бумагу, что претензий нет! Бабушке 89 лет, она прописной текст не видит совсем и подписала не читая, надеясь на честность комиссии. В феврале ей начинаются каждодневные звонки с требованием оплатить долг в 2 тыс рублей за те 18 кубов, которые Обещали анулировать. Снова обратившись в УК ветеран получила ответ, что приходившая к ней мастер уволена, что теперь УК и контроль счетчиков воды это разные инстанции и что бабушка должна Доказать, что вода утекала по вине их слесаря, так как в бумаге, которую она подписала этой строчки просто нет! Старого человека в период коронавирусной инфекции "пинают" из одной инстанции в другую в поисках правды. Все эти переживания пагубно отражаются на её здоровье и отношение работников УК выглядят как неуважение и оскорбление ветерана ВОВ, что по недавно принятому закону даёт ей право обратиться в суд.
Прошу разобраться с данной неприятной ситуацией.