Вместо горячей воды идет холодная с мая 2017г.

с пер. Саратовский, 6 отправлено в Роспотребнадзор.

Здравствуйте! С мая 2017г после проведения профилактических работ теплосетями вместо горячей воды в кранах идет холодная вода. В квитанциях на оплату выставляются счета полностью как за горячую воду. Я уже обращалась в управляющую компанию и в ЖЭУ на ул. Дежнева, там объясняют, что в нашем доме нарушена какая-то "обратка". Все знают об этой проблеме, много жалоб поступает, но ничего не делается! Почему мы должны платить за услугу, которую не получаем в полном объеме? Ведь никто не хочет покупать гнилые продукты, а мы, жильцы указанного дома, почему-то должны оплачивать отсутствующую услугу. Стоит не оплатить по счету самостоятельно, сразу начисляют штрафные санкции, а почему мы не имеем права предъявить штрафы отвечающим организациям. Прошу разобраться и способствовать устранению нарушения прав потребителей! Оплату за несуществующую услугу мы оплачиваем в срок.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 08 августа 2017 «отправлено»
  • 17 сентября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 17 сентября 2017 «решено»