Жеу-3 отказывается выполнять оплаченную услугу

с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.

29.03.2021 мною подано заявление на отключение стояка отопления с 12:00 по 13:00 30.03.2021 для замены ветхого радиатора отопления на новый. Документы подписаны, произвёл оплату, чек имеется. 30.03.2021 в 12:05 в квартиру пришёл мастер жеу-3, и с невнятными отговорками сообщил, что перекрывать ничего не будет, ждите конца отопительного сезона. После просьбы объяснить причину понятнее, сообщил, что нет доступа к перекованным кранам, так как в подвале помещения сданы в аренду магазинам и все краны находятся за стеллажами. На вопрос про оплаченную услугу посоветовал как нибудь сходить, вернуть деньги. Мною было потрачено личное время, т.к. для этого брал отгул, также разбирался с ложным вызовом мастера организации, которого я самостоятельно нанял для выполнения работ.

Статус: в работе 1339 дней
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 30 марта 2021 «отправлено»
  • 09 мая 2021 «в работе»