В период с 06 июня по 08 августа 2017 года после плановых отключений горячей воды Тепловыми сетями горячая вода в нарушение требований СанПин подается низкой температуры.Температура колеблется от 17 до 25 градусов. Диспетчеры управляющей компании "Бруслит" заявки на ненадлежащую температуру воды не принимают, объясняя это тем, что тепловыми сетями проводятся ремонтные работы, горячая вода подается по обратной системе, поэтому во всем микрорайоне ул. Большой-Степной горячая вода низкой температуры. Мною была подана жалоба в управляющую компанию и получен ответ на нее о том,что акты о ненадлежащей температуре горячей воды поданы в тепловые сети, и что они больше ничего не могут сделать. На основании данных актов абонентным отделом в квитанции за июль 2017 года произведен перерасчет за горячую воду в сумме 167,25 рублей по коду 9 (снижение качества услуги). О каком снижении качества услуги может идти речь, если услуга отсутствовала в принципе- ведь горячей воды не было, подавалась холодная вода. По какому принципу произведен перерасчет не понятно, ведь мы должны были заплатить за пользование такой "горячей" водой по тарифу холодной воды.Согласно показаниям счетчика горячей воды за июнь, июль мною израсходовано 18.5 куб.м. воды. Тариф за 1 куб.м. горячей воды составляет 123,89 коп., тариф за 1 куб.м. холодной воды соответственно-36 руб.47 коп. Если бы вода была горячей платеж должен быть 18.5*123,89=2291,97, но вода подавалась холодной, следовательно, платеж должен быть 18,5*36,47=674 руб.70 коп. Разница составляет в сумме 1617,70 руб. В абонентном отделе по пер. Ленинградскому мне пояснили, что перерасчет произведен правильно, на основании Постановления Правительства РФ № 354. Прошу Вас провести проверку по фактам: 1. подачи в течение июня-августа 2017 года горячей воды ниже нормативных показателей; 2. законности перерасчета. Полагаю, что нарушены мои права.Прошу принять меры