Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в ваше ТСЖ.
В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течение месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного водоснабжения.
За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В соответствии с пп. «б» п. 32 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" сотрудники ТСЖ имеют право требовать от собственника жилого помещения допуска в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пп. «е» п. 34 указанного Постановления, собственник жилого помещения обязан допускать представителей ТСЖ в занимаемое жилое помещение для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ по мере необходимости.
В случае, если не имеется иного способа произвести ремонтные работы, кроме как посредством доступа в квартиру жильца, то сотрудники ТСЖ обязаны согласовать с собственником время посещения его квартиры с целью проведения всех необходимых работ. Если собственник отказывается предоставлять доступ в квартиру, ТСЖ должно направить собственнику соответствующее предписание о предоставлении доступа. Если после получения предписания, собственник по прежнему отказывается предоставлять доступ в квартиру, то ТСЖ имеет право обратиться в суд с данным требованием. Во время проведения данных мероприятий, необходимо составлять акты о недопуске собственником в квартиру, чтобы в дальнейшем вы могли подать иск в суд для взыскания с собственника квартиры понесенных вами убытков.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации, а также в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от ТСЖ на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа и бездействия управляющей организации. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.