05.11.2013 года, между Управляющей компанией «Жилищная инициатива» и собственниками МКД по ул.Пушкина 19, был заключен договор по управлению и содержанию МКД. Согласно договора, УК обязана предоставлять потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиями договора, а также предоставлять информацию о жилищных и коммунальных услугах.
Услуга по «Благоустройству и санитарному содержанию жилья» приложение №3 к договору, вашей компанией не выполняется, либо выполняется не надлежащим образом, с нарушением санитарных норм. В подъездах 2 и 3 ремонт не проводился с 2008 года, соответственно за прошедший период из-за отсутствия влажных уборок в в подъездах пыльно и грязно. Жильцы вынуждены самостоятельно, протирать пыль и мыть пол на своих этажах. Не производится протирание стеновых панелей, подоконников, почтовых ящиков, чердачных лестниц… Окна не мылись уже несколько лет. При подметании лестничных маршей сухим веником, вся пыль оседает на стенах. С ноября 2020 года и весь зимний период уборки в подъездах не проводились. Постоянно приходится звонить в УК и просить, чтобы произвели хотя бы подметание, т.к. со стен сыпется штукатурка и разносится по этажам.
04.05.2021 года выяснились следующие обстоятельства, что в последние месяцы уборкой подъездов занимаются малолетние дети: два мальчика и девочка, в возрасте до 10 лет. После разговора с ними, жильцы узнали, что всю весну они подметают подъезды нашего дома. Соответственно услуга оказывается ненадлежащим образом.
Ответственный Вашей УК за содержание санитарного порядка дома и прилегающей территории не осуществляет контроль. Проверка качества уборки не производится.
Вход в бойлерную захламлён различным мусором, и оттуда исходит неприятный запах. Контейнерная находится в плачевном состоянии, не обрабатывается сан. средствами, бегают огромные крысы, которые являются разносчиками заразы и могут покусать жителей.
Собственники производят оплату за содержание и уборку подъездов и прилегающей территории, в связи с этим просим:
1. Произвести перерасчёт коммунальных платежей с ноября 2020 года, за не оказанные услуги.
2. Произвести проверку подъездов и прилегающей территории к МКД.
3. Выполнить генеральную уборку подъездов и территории, согласно договора.
4. На информационных досках разместить полную информацию по санитарному содержанию жилья, установить график уборки, дератизации и дезинсекции помещений и территории.
5. Предоставить информацию о затраченных средствах, проведенных и планируемых работах по благоустройству и санитарному содержанию дома.
6. Привлечь к ответственности должностное лицо, ответственное за вышеуказанные нарушения.